Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Мне в настоящее время вот что самое интересное в этих двух исторических персонажах: оба жестоко и целенаправленно уничтожали один и тот же народ, но вот кинулись друг на друга. Почему?

А насчет того что Сталин круче Гитлера это однозначно, тут и спорить-то не о чем. Стоит хотя бы взглянуть на их мордочки и сравнить...

Например, по поводу харизмы - утверждается что во время выступлений Адольфа Гитлера люди не только восторгались и кричали хайль, но и глубокий кайф испытывали, а женщины так и оргазм испытывали.
Не знаю насчет Сталина о таковом, но тоже народ радовался такой фигуре над собой.

@настроение: быстро, быстро!!!

Комментарии
01.02.2008 в 19:48

Мне просто повезло...
Гитлер, кстати, один из немногих ораторов, которые сами получал удовольствие от своих речей, т.е ему нравилось выступать перед народом. В пику многим другим великолепным, так сказать, говорунам)
01.02.2008 в 19:53

Who cares?
Уничтожение народов не было целью...Это всего лишь средство....

утверждается что во время выступлений Адольфа Гитлера люди не только восторгались и кричали хайль, но и глубокий кайф испытывали, а женщины так и оргазм испытывали.

Советские женщины кончали от Сталина по тихому)))
01.02.2008 в 20:54

Вера и верность!
Сталин круче Гитлера, потому что:
1. У Гитлера мерзкие усики и крысиное лицо, а Сталин благообразен и представителен.
2. Сталин был на правой стороне, а Гитлер на неправой.
3. Сталин победил Гитлера.
4. Сталин противостоял всему остальному миру, а Гитлер этого не смог.
5. Сталин русский, хоть и грузин!
01.02.2008 в 21:01

Who cares?
З Ы...Но видел бы ты Гитлера на ихних агитплакатах! Просто воплощение героя...
01.02.2008 в 21:02

Мне в настоящее время вот что самое интересное в этих двух исторических персонажах: оба жестоко и целенаправленно уничтожали один и тот же народ, но вот кинулись друг на друга. Почему?
Не поделили народ, который собирались уничтожать, чего ж неясного-то?)
01.02.2008 в 21:16

Nomad00
Ого! Ты был советской женщиной?)))

Бледный
Гитлер круче Сталина потому что:
1) цитат от Гитлера я знаю несколько, а сталинскую знаю всего одну, да и ту увидала лишь в игрушке Call of Duty
2) Гитлер честно признавался, что ненавидит не евреев, а всех людей. Одинаково. Я считаю данное изречение верным.
3) Гитлер был сторонником реализма в живописи. Сталин тоже вроде как за реализм был, НО мне симпатичней акварель...
4) Гитлер умел рисовать (в дополнение к предыдущему пункту)
5) Гитлер был заводилой!
6) Гитлер не уничтожал своего народа, он гробил чужие)))
7) Шутки про немцев прикольней)
8) Гитлер не грузин.
9) ...а грузины - это бякость
10) ...курильщики тоже
11) ...курящие грузины тем более!
12) Сталин был скучным.
13) О тех, кто натаскал Сталина в плане манипулирования массами известно. О тех, кто натаскал Гитлера... лично мне - нет.
14) Сталин нравится тебе - это не тру)))
01.02.2008 в 21:20

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Между прочим, уважаемые, то что Сталин грузин это далеко не факт.
В подтверждение этому говорят воспоминания его близких, гласящие о том что в узком кругу он говорил чисто по-русски, безо всякого акцента. А грузин - для отвлечения глаз.
На самом деле, он вроде как по крови, по отцу - осетин. А осетины - это откочевавшие в свое время на кавказ славянские племена.
01.02.2008 в 21:24

Who cares?
Ого! Ты был советской женщиной?)))

Нет, я был советским рибенком)
Просто у меня разыгралос воображение:shy:
01.02.2008 в 21:26

Who cares?
Утрокрылая , Сталин был за наших, Гитлер - за немцев!
Что не понятно???
;)
Какие тут споры могут быть?
01.02.2008 в 21:34

Вера и верность!
14) Сталин нравится тебе - это не тру)))

О! Так ты мой личный враг?
01.02.2008 в 21:37

Мне просто повезло...
Бледный, ага...
1) Заретушированные оспины на всех фотографиях и киноплёнках. Вы улыбаюшегося Сталина видели? Мало благообразного в этом. От шакальчика не далеко ушёл.
2) На карте Европы, и вправду, Сталин был правей Гилтела, Азия всё-таки.
3) Насколько я слышал, это советский народ в количестве 20 миллионов человек сумел сделать то, что не удавалось никому с момента изобретения пулемёта, завалил врага трупами и по ним дойти до победы. Сталин, кажется, грудью на пулемт, из которого строчил Гитлер, не ходил. В войне к тому же побеждают военоначальники - никто не приписывает победу Кутузова над Наполеоном - Александру Первому.
4) Гитлер был тиран и деспот на восточный манер, мракобес и скатился в войну. Сталин был тоталитарист и диктатор, войны боявшийся как огня (раздел Польши, Финская компания и т.д - это не тот масштаб завоеваний, который был у Гитлера).
5) Русский - это национальность, Сталин - советский гражданин, а не русский.

Утрокрылая, угу...
1) Надо было в школе лучше учиться.
2) Данное изречение в устах человека во главе милитаризированной страны - это мало того что опасно, ненависть ко всем людям - это ещё и ненормальное психическое отклонение.
4) Если бы у Гитлера был талант, с его больным упорством он бы сумел стать художником.
5) Иван Сусанин тоже.
6) Да, австрийцев он и в правду не резал.
7) И порнография цветная?
8) Это ему не помогло быть лучше.
9) Конечно, особенно - современные.
12) Он не был клоуном, он в стране тоталитарный режим устанавливал.
13) Примитивизация Ницше + природная склонность немцев к косноязычию спасли его от необходимости уметь говорить хорошо. Слабость нацистких ораторов подтвердило дело над коммунистической партией Германии, когда был "поджог рейхстага". Марксисткие казуисты в пух и праз разнесли все обвинения прокурора, следствия и т.д.
14) Да, с Бледным соглашаться - ужасная перспектива.

Nomad00, за каких Ваших-то Сталин был? За 10 миллионов жертв гулагов?
01.02.2008 в 21:40

Вера и верность!
Quirites, я сказал, что Сталин победил Гитлера, а не Германию ;)
Боязнь войны, но при этом готовность к ней - это ли не черта мудрого лидера? Страна извлекла уроки из начала Великой Отечественной, и больше напасть на нас уже никто не осмелился...
Плюс фактически подконтрольная СССР половина Европы - неплохое приобретение, нэ?
А про русского - ты не понял моего юмора...
01.02.2008 в 21:47

Мне просто повезло...
Бледный, Сталин победил Гитлера - сбитый логический ряд)
готовность к войне? Это многомилионные котлы с армиями, попавшими в окружение в первые дни наступления немцев? Эвакуация всех заводов на Урал? Потеря территорий аж до Москвы. Хороша готовность. Много танков усилиями рабского труда рабочих на заводах - это не готовность. Говорить что СССР был готов к войне, всё-равно что говорить - РФ готово к войне с НАТО. Если без ядерного вооружения, нас за пару месяцев угонят до середины Сибири и не чихнут даже. Потом, может, сами очухаемся, хотя вряд ли...
Половина Европы в следствии потери 20 миллионов собственного трудоспособственного населения - это ли не провал?
Про русского - сообразил, в плане - не немец, да)
01.02.2008 в 21:54

dzyan
Между прочим, уважаемые, то что Сталин грузин это далеко не факт.
В данном споре - факт)

Сталин был за наших, Гитлер - за немцев!Что не понятно???
То, откуда такое мнение)

Бледный
Нет, я просто оппонент)

Quirites
1) Я в школе отлично училась. Другое дело - мозг мог избавиться от ненужной ему информации. Так, чисто автоматически. "Ничего личного" ^^
2) Докажи) все три тезиса))) об опасности, об отклонении и о ненависти ;)
4) А не думаешь, что ему просто могло быть неинтересно?)
5) Смешно)
6) Не резал) он вроде как вообще никого не резал... О! А Сталин ещё и ворюгой да насильником был!
7) Не только порно. Психология тоже)
8) А я и не говорю, что он лучше)))
.9) любые. Мне в принципе их культура не симпатична, как и их отношение лично ко мне. Но это уже личное)
12) Сталин был скучным.
13) Так Гитлера примитивизация Ницше натаскала? Не знала...
14) Спорить - перспектива не лучше, уверяю.
01.02.2008 в 22:07

Мне просто повезло...
Утрокрылая, учились - а закончили?)
4) От "неинтересно" не хотят самоубиваться, потому что жизнь кончена из-за отсутствия таланта)
6) Вообще-то медаль в первую мировую получил за убийства. К тому же - еврейские погромы, убийство своего патрона и друга - начальника СА и т.д. Много кого он зарезал из немцев, ему помогавших.
7) Психология - это бред для буржуев, которые из-за отсутствия последние 500 лет хорошей морально-этической базы - съехали на низменные потребности и чувствуют, что скоро вконец загнуться.
12) Да, комиком он не был, это точно. Но это не делает его скучным.
13) Примитивизация Ницше - и отсутствие у самих немцев института и культуры ораторского искусства и дискуссии.
2) Человек, ненавидящий всех людей во главе вооружённого государства - опасен уже не только тем, что не оставляет своей стране никакого иного выбора кроме как: "Производить пушки, чтобы потом забрать чужой хлеб", но и потому что не удовлетворяется тезисом "Расширить свои территории", а только безвариантным: "Завоевать весь мир", чем не оставляет всему миру и его противникам никакого иного выхода - кроме как "Бороться до конца, победа или смерть". Однако в человеке, ненавидящем людей, лежит и другая беда. Такая философия нежизнеспособна. Вся "морально-этическая база" нацисткой Германии это "У нас череп правильной формы" и "Мы построим наши дома на черепах третьесортных наций". Государство с такой программой не живёт дольше одного поколения (в мире 20-го века оно не способно протянуть долго, в отличие от Древнего Мира, в которым и государств было - по пальцам сосчитать, и дороги дольше и т.д). По большей части - из-за факторов внешней войны. Разве не отклонение от нормального поведения - доводить свою ненависть до такого исступления, чтобы жечь женщин в печах и заставлять восьмилетних детей таскать глыбы на вредных рудниках? С кем бы эти женщины ни спали, какого бы цвета у них ни была кожа и чьи бы дети это ни были.
Что тут доказывать?..
01.02.2008 в 22:20

Quirites
Да) примерно также, как и Сталин.. Ан нет! С матаном у меня по-лучше было ^^ да и предметов по-больше сдавала)))
4) я сомневаюсь, что он был НАСТОЛЬКО огорчён своей неудавшейся карьерой художника Ж)))
6) он сам? Да ладно! Ссылку чтоли дай, порадуюсь)
7) я о кино)
12) Сталин был скучным.
13) А к Хрущёву ты как относишься?..
2) если мы всё ещё обо мне - то ты крупно ошибаешься. Вот чего-чего, а завоевания мира мне точно не нужно. Зачем завоёвывать тех, кто мне неприятен?)
Государство с такой программой не живёт дольше одного поколения.
...ммм... СССР? :)
01.02.2008 в 22:21

Who cares?
Насколько я слышал, это советский народ в количестве 20 миллионов человек сумел сделать то, что не удавалось никому с момента изобретения пулемёта, завалил врага трупами и по ним дойти до победы.

А вы неправильно слышали....Никому и никогда не удалось завалить пулеметы трупами!!! И никогда не удастся...
Все дело в том, что считать потерями...Дело просто в подсчете....20 млн потерь - это + раненые+ гражданские...Ну на жалость союзников давили, понимаете? Немцам же на жалость давить было некого, они потери занижали...9 млн потерь - это только убитые этнические немцы...В 44-45м Германия несла теже потери, что и СССР в 41-42м...

Это многомилионные котлы с армиями, попавшими в окружение в первые дни наступления немцев?

Про многомилионные - это вы загнули...Численность Красной Армии во ВВВ колеблилось в районе 5-6 млн человек...Немцев тоже в котлы брали...И довольно успешно брали...

Nomad00, за каких Ваших-то Сталин был? За 10 миллионов жертв гулагов?

Хорошо, пусть даже 10ть...но это за 20 лет!...Прикиньте, сколько село в России за период 1990-2007 годы...Я думаю, не меньше...

Жертвы? Жестокие времена, знаете ли...СССР - единственное коммунистическое государство на земном шаре...Кругом - враги - империалисты...


Половина Европы в следствии потери 20 миллионов собственного трудоспособственного населения - это ли не провал?

Это не провал...Это - война...Там иногда стреляют....
Хорошо, назовите тогда, сколько бы вы могли отдать за пол Европы?



Эвакуация всех заводов на Урал?

Гениальный шаг!!! Прецендентов в истории небыло! Сталин в этом моменте - умничка!

Много танков усилиями рабского труда рабочих на заводах - это не готовность.
Вот прям вижу картину: В кандалах и лохмотьях рабочие выпиливают напильниками танк...
Почему рабский то? Опять же, в СССР танковые заводы можно было по пальцам пресчитать...Одной руки...Мало было их....И рабочих соответственно...Конвейер опять же...

Если без ядерного вооружения, нас за пару месяцев угонят до середины Сибири и не чихнут даже.

Вон Ирак они месяц завоевывали...И не завоевали....Это страну, в которой 10 млн человек, в которой нет ни партизанских лесов, ни мало мальски пригодных для партизан гор!

НАТО ничего не сможет!!! Единственное что они могут попытатся сделать - розчленить..Удельные княжества типо...

Я не пойму, вы что, пораженец?

Помоему в ваши посты слегка паническо-упадническо-эмоциональны *Уж простите великодушно за прямоту*
01.02.2008 в 22:24

Насколько я слышал, это советский народ в количестве 20 миллионов человек сумел сделать то, что не удавалось никому с момента изобретения пулемёта, завалил врага трупами и по ним дойти до победы.
Итак, проводим опыт: наставляем на автора цитаты винтовки и заявляем, что если он не будет делать то, что скажем мы - ему придётся попрощаться с жизнью. ^^

---

Кстати, никто не слышал/читал о том, что рассказывал про ВОВ Б.Окуджава?
01.02.2008 в 22:24

Мне просто повезло...
Утрокрылая, ладно, наивно поверю в эту наглую ложь, что Вы умны))
4) Читайте биографию, что ли.
6) Не сам, но по приказу, в общем-то.
7) Кино - это для тех, кто не умеет читать)
2) Почему о Вас? Причём тут Вы? Мы о Гитлере!..
В СССР была "научная база" - "исторический материализм" и "диалектический материализм", экономическое, политическое и социальное учение с примесями науки и гениальности Маркса, перерабатываемое теоретиками уже более мелкими, нашими, Плехановым, например. В СССР база была не "черепа"))

Nomad00, Вы читали, что я сказал, или просто знаниями блещете?..)
01.02.2008 в 22:30

Quirites
ладно, наивно поверю в эту наглую ложь, что Вы умны))
Безусловно, если бы кто это заявил - он бы именно нагло солгал!)))
4) какую из? Их много... А если каждому близкому Гитлера (будь те живы) дать по перу, чернильнице и листку бумаги - нам бы столько интересных и разнообразных версий бы настрочилиии....
7) или для тех, кто не умеет читать несуществующие книжки, либо у него нет доступа к сценарию. ;)
2) А Я ГРЮ - МММЫ! :laugh:
Так, всё отлично. Но вот вопрос: причём тут Гитлер? Ты хочешь сказать, что он этим был некруче Сталина? Тогда попроси Бледного добавить ещё пунктик в его список плюшек. Однако, делу оно не поможет)))
01.02.2008 в 22:31

Мне просто повезло...
Утрокрылая, я хочу сказать, что я не вижу разницы между, условно, убивающим детей и убивающим женщин...
01.02.2008 в 22:32

Quirites
ммм... я вообще разницы не вижу. Тупо светящиеся яйца.
01.02.2008 в 22:34

Мне просто повезло...
Утрокрылая, да Вы в беседе не о своём мнении думайте, а о чужом. Это и называется диалогом, угу...
01.02.2008 в 22:41

Who cares?
Nomad00, Вы читали, что я сказал, или просто знаниями блещете?..)

не поверите!
Это невероятно, конеш покажется, но это так!
Я читал!

просто не хотите отвечать?

я не блещю знаниями...я просто вижу зловражескую пропаганду...и с этим не согласен...
01.02.2008 в 22:43

Who cares?
Quirites , так, или иначе, вы обязаны Сталину жизнью...
Про план "Ост" слыхали?
01.02.2008 в 22:50

Quirites
Если бы я думала о своём - ни одного бы коммента тут не оставила, нэ?)

01.02.2008 в 23:04

Мне просто повезло...
Утрокрылая, ошибаетесь, конечно...))

Nomad00, зловражескую?.. То, что теперь "модно ругать в политической полемике Сталина из корыстных целей" - ещё не значит, что он не виноват весь с ног до головы - перед русским народом. Если читали, странно что Вы не обратили внимания на следующее.
Боязнь войны, но при этом готовность к ней - это ли не черта мудрого лидера?
готовность к войне? Это

Я просто говорил, что СССР не был готов к войне, что он и доказал, а, значит, Сталин к ней и не очень активно готовился. В конце концов, он не был фантазёр, если бы он считал, что на дворе уже - стопроцентные гарантии мировой войны - угнобил бы ещё миллион людей в ГУЛАГах на добыче угля и т.д, для повышения производства тех же танков и всего такого. Он был фанатичный диктатор, боящийся войны как огня и отрицал её как мог. Не из глупости, а из убеждений, что ли.

Много танков усилиями рабского труда рабочих на заводах - это не готовность.
Вот прям вижу картину: В кандалах и лохмотьях рабочие выпиливают напильниками танк...
Почему рабский то? Опять же, в СССР танковые заводы можно было по пальцам пересчитать...Одной руки...Мало было их....И рабочих соответственно...Конвейер опять же...

Всё это не отменяет того, что все эти танки побросали на границе и сбежали наши бравые солдаты. Много танков - не готовность к войне.

Если без ядерного вооружения, нас за пару месяцев угонят до середины Сибири и не чихнут даже.

Вон Ирак они месяц завоевывали...И не завоевали....Это страну, в которой 10 млн человек, в которой нет ни партизанских лесов, ни мало мальски пригодных для партизан гор!

Вы шутите? Что в современном мире завоевать? В Иране перебои с продовольствием, электроэнергией, водой, образованием, страна в разрухе. Зато в Америке - намечается удешевление бензина. Партизаны и прочая бухня - это 10-ый век, вы отстали, что ли, ввозрениях? Бросьте совок, думайте категориями зловражеской глобализации! Завоевать - не значить поработить, перебить, везде насовать танков и заставить присоединиться к себе. Теперь завоевать - чутка другое.

Я не пойму, вы что, пораженец?
Причём тут пораженец или не пораженец? Смотреть надо на реальность фактов, а не на то, как бы нам хотелось чтобы это было с точки зрения "оптимиста-ура-пропагандиста". А факты говорят сами за себя)

Жертвы? Жестокие времена, знаете ли...СССР - единственное коммунистическое государство на земном шаре...Кругом - враги - империалисты...
Кто нас поставил в такое положение, в каком оказалась Германия Бисмарка?! Вместо развитого европейского государства - в Европе вдрг в начале двадцатого века возникла Империя в ботфортах, с усами и в островерхом шлеме!
Чья вина, что для СССР - весь мир оказался врагами в нужный момент? У кого была негибкая полит.система, не хватило дальнозоркости и т.д?

Я бы ни единой жизни русского человека не отдал за паршивую Восточную Европу. Там нет ничего. Мы сами себя кормим, одеваем, обуваем и если что - могли на свои ресурсы закупить хороших треников на Тайване. Почему никто не делал, не соображал, откуда упёртость, косность?..

Сталин без Великой Отечественной войны - кто он? Мелкий диктатор, за 20-ть лет убивший 10 миллионов, никто больше...

Что до плана "Ост" и прочие Драхт нах... Честное слово, ответил бы. Но очень рваный выходит поток слов, неудобно даже. Потому и поинтересовался, читали Вы то, что я написал, или знаниями просто блещете, не из нежелания отвечать, а чтобы не "терять конкретики")

По поводу котлов и числиности армии. То в пару месяцев лишиться Западного и Юго-Западного фронтов... Это, мягко говоря, круто)
01.02.2008 в 23:45

Who cares?
СССР не был готов к войне, что он и доказал, а, значит, Сталин к ней и не очень активно готовился

Нас упредили в развертывании, только и всего. На месяц! Это не неготовность, а просчет!...Наши танки - лучше немецких....Даже немцы это признали...Сталину за это спасибо...Значить Сталин готовился всетаки...



Всё это не отменяет того, что все эти танки побросали на границе и сбежали наши бравые солдаты. Много танков - не готовность к войне.

Танки - это инструмент...Дались они вам....
Солдаты бравые!!! Мой троюродный дед был погранцом! И держался вместе с заставой до последнего патрона, пока не разрешили отход...Солдаты не виноваты....

Если без ядерного вооружения, нас за пару месяцев угонят до середины Сибири и не чихнут даже.

Хорошо, если завоевать - это не разнесть в пух и прах, то что, они нас будут агитками до Сибири гнать?


В Иране перебои с продовольствием, электроэнергией, водой, образованием, страна в разрухе

Я говорил про Ирак. Это раз. Ирак разрушен, но он борется! Раз уж речь зашла об Иране - он тоже борется...Слишком не равны силы, чтобы ставить в вину Ирану/Ираку его разрушенность, вы не находите?

Партизаны и прочая бухня - это 10-ый век, вы отстали, что ли, ввозрениях?

Откуда такие познания про партизан?
Вам напомнить о Че Геваре на Кубе? Или может о чеченских боевиках? Которые вииграли первую чеченскую? Вполне современный метод ведения боевых действий....Тем более в условиях города!

Чья вина, что для СССР - весь мир оказался врагами в нужный момент?

Они верили в то, во что они верили...В мировую революцию и т.д.

Я бы ни единой жизни русского человека не отдал за паршивую Восточную Европу.
Похоже вы не понимаете! Там наши братья!!! Мы их освободили от фашистского ига!
Сербы, болгары, чехи, поляки....и еще много кого...
Вот что там есть!

Мы сами себя кормим, одеваем, обуваем и если что - могли на свои ресурсы закупить хороших треников на Тайване.

И если будем продолжать так себя "кормить", то через 30 лет под каждым Сибирским деревом будет китаец с семейством...То, что мы себя кормим - иллюзия...Мы кормим Китай!

Сталин без Великой Отечественной войны - кто он? Мелкий диктатор, за 20-ть лет убивший 10 миллионов, никто больше...

Вы смотрите только на негатив. 10 миллионов - это не просто так....Это жертва, принисенная во имя того, что бы мы сейчас с вами на белый свет глядели!
10 миллионов - это не Пол Пот...
Я не одобряю методов Сталина, но должен признать, что они сработали....

Что до плана "Ост" и прочие Драхт нах... Честное слово, ответил бы. Но очень рваный выходит поток слов, неудобно даже.

Уж извольте ответить! Или вы и вправду думаете, что проиграв войну мы бы щас жрали сосиски и запивали баварским пивом???

По поводу котлов и числиности армии. То в пару месяцев лишиться Западного и Юго-Западного фронтов... Это, мягко говоря, круто)

Фронт - это все лишь организация....Дом развален, кирпичи остались. Тоесть можно восстановить! Потеря 2х фронтов в войне - это не проигриш! Круто, но не смертельно, как показал 45й...
Вы ругаете Сталина за то что он плохо воевал? Он победил - это , по моему, главное....
02.02.2008 в 06:56

"Дура" - мне внуки на урне напишут
дочитаю попозжей. Весьма интересная дискуссия. А пока:...
2. Сталин был на правой стороне, а Гитлер на неправой. - ну что тут еще добавишь?) Это пуленепробиваемо)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail