Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
А на небе Луна, за ней звезд стена
И над хутором песня слышна.
И идет паренек, и ему невдомек,
То что завтра начнется война.
(с)



Предвыборная ситуация в обществе бурлит где-то посредине с полным пофигизмом а-ля "моя хата с краю" и акцией гражданского неповиновения.
И с каждым предвыборным часом сдвигается к неповиновению и бурным всплескам восторженного почитания новоявленного Наставника. тут бредни

Снова кто-то умело манипулирует кусками этого разнесчастного общества. Одни других порвать готовы. При этом говорится сверху, что "Враги хотят похерить единство". Враги - рядом? Врагов, значит, выявлять и наказывать? Кто враг, выходи! Отымеем показательно.

История повторяется. Довольно четко.

Я предатель, коль просто живу и работаю будто ничего не происходит, ибо - нация в опасности.
Я предатель, если бросаю обычные гражданские дела и рвусь к "справедливости", ибо - экономика страдает.



А если попытаться убрать воду, получается следующее -
1. Перемены грядут.
2. Скорее всего с периодом революций-бунтов-антигуманности.
3. Без перемен не обойтись.
4. Мне от этого хреново.
5. Я, как и многие, затрудняюсь определиться с методом воздействия на реальность.
6. Все беды в голове.
7. Пробуждай сознание и уважай подсознание!
8. Слава!
9. Человек человеку друг, товарищ, и брат.
10. Кровь - очень магическая жидкость и порой определяет степень человечности.


P.S: уж не подумайте пожалуйста, что я пытаюсь нагнать кручину и безысходность. Из любой ситуации всегда есть как минимум два выхода.
Просто - такое вот какое? отношение к наболевшему.
Типо, все, что ни Бог дает - все к лучшему.

P.P.S: А небо с улыбкой смотрело на них сквозь муть и плесень стекла.


@музыка: Nightwish - Wish I Had An Angel

@настроение: тревожное. Конец туннелю.

Комментарии
29.11.2007 в 16:10

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Quirites вот так вот!
Феминизм в топку!
С природой не поспоришь.
Женщине - рожать и любить :)
29.11.2007 в 17:35

Мне просто повезло...
dzyan, а Вы что, за что-нибудь другое?..)
29.11.2007 в 17:48

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Ну, в общем и целом - действительно, так и есть.
Разделение труда заложено в нас изначально видать.
29.11.2007 в 18:00

Quirites
Просто многие из присутствующих, судя по их записям, совсем без политической рефлексии... Ничего не поделаешь, женский ум слишком бессилен в политике, истории, философии и юморе.
Извините, но раз уж вы всё разделяете, - в таком случае, женщины в отличие от мужчин не пустобрёхством занимаются, которое вы "рефлексИей политиЧской" обзываете, а дело делают. Мужчины же всё чем занимаются - так это дебаты разводют на пустом месте, да женщин судят. Всех под одно.
И нет, не готовьтеся слюнками на меня брызгаться. Я не феминистка и даже не за эмансипацию. Для меня вот люди - одно. Во всяком случае, блоггеры, которые дискуссии разводят.
А вот интересно... Чего социал-демократы (те, что за смертную казнь :rolleyes: ) вообще за всю мировую историю добились?
29.11.2007 в 18:12

Мне просто повезло...
Социал-демократы добились за всё своё существование того, что Вы тут (в интернете) можете обвинять меня в том, что я намерен в Вас брызгаться слюнками, которое к тому же вдруг окажутся ядовитыми и Вы паче чего ещё заразитесь бешенством, а я Вам из-за этих самых достижений социал-демократии и либерализма даже не скажу ничего такого обидного в ответ;)
Что же касательно их роли в Большой Истории. Они спасли Америку от великой депрессии, вытащили Швецию из кризиса начала 20-го века, когда вся оная "нордическая страна" лежала в руинах экономики, всеми силами боролись с окончательным развалом Веймарской республики, что им "успешно" удалось до того момента, как власть там "взяли более радикальний национал-социалисты". Лучшего гуманного антикризисного управленческого режима чем социал-демократия Европа и Мир в 20-м веке не видел) Да-да, те, что за смертную казнь... А, по Вашему, кто добился современной жизни Европейской глубинки Швейцария там, Норвегия какая?.. Коммунисты или лейбористы из английского парламента, мхм?..
29.11.2007 в 18:18

Quirites
Вот видите, как завелись) уже обвинения находить умудряетесь)
И с чего вы взяли, что это именно они всего добились? А не буде у нас первобытного строя, так и Quirites'а бы нэ выродылос...
Короч, ясно. Ну очень полезная партия.
29.11.2007 в 18:29

Мне просто повезло...
Незабвенная, как Вы себе представляете от незнакомого человека услышать фразу "не готовтесь на меня слюнками брызгать"?.. Мы с Вами на скамеечке обнявшись не сидели, семечки фамильярно не лузгали и панибратски не болтали о устройстве вселенной) Вы, должно быть, пошутили, верно? Ну, скорее, тонкая ирония. И я Вам в ответ, только уж такую плоскую, что её и не видно. Но, пустое.
С чего я взял, что именно социал-демократическая партия "спасла" Америку, Швецию, Веймар и ещё некоторые страны, так сказать, иже с ними? По Вашему, германию спасли поставки "духовной силы" из Шамбалы, Америке помогли демонические силы Ада, как будущей империи зла, а Швеция получала продукты, нефть-газ и подъём населения посредством транспортировки всего этого с Марса? Сомневаюсь. Всё дело в том, что деятельность социал-демократических партий в этих странах - исторический факт. К моему великому огорчению, мне тут нечем Вас утешить и сказать, что это всё моя надумка и умозрительное заключение.
К тому же, дело не в Вашем сарказме "очень полезная партия", а в политической рефлексии... Ещё раз - очень полезный государственный строй в момент кризиса экономики, политической мысли и идеалогии в душах и духе людей. Строй. Партия тут ни при чём. Мхм. Социал-демократы - лучшие временщики))
29.11.2007 в 21:02

Вера и верность!
Вот видите, как завелись) уже обвинения находить умудряетесь) И с чего вы взяли, что это именно они всего добились? А не буде у нас первобытного строя, так и Quirites'а бы нэ выродылос... Короч, ясно. Ну очень полезная партия.

Как всегда. Попытки иронизировать, и ничего конкретного.
Даже критики - и той нет.
Дискуссия бесмысленна.
30.11.2007 в 06:51

Quirites
Незабвенная, как Вы себе представляете от незнакомого человека услышать фразу "не готовтесь на меня слюнками брызгать"?..
По-разному представляю. А вот биографию Герцина впервые услышала только от вас)
30.11.2007 в 09:23

Vari et mutabile semper femina
Утрокрылая Quirites вот с подобных дискуссий все и начинается..
dzyan вот скажи,ты сам согласился бы попробовать наркоту? кроме того,пока,хвала богам,не выдумали еще дурь,дающую физическое привыкание с одного захода..
30.11.2007 в 09:25

pani Volha
Утрокрылая не знала,
Что федо всему начало)
30.11.2007 в 09:28

Vari et mutabile semper femina
Утрокрылая где-то типа рядом..*ухмыляясь*
30.11.2007 в 09:49

...Что диктатор - лучший выход,
Коль у блоггеров приход.
Выбирают Дайри бледность -
Признак аристократизма.
И швыряются на всяко,
Чуть завидят погуизм.
Выбирайте из народа!
Голосуйте, иль в пролёте!
Социально демократа,
Что развесит вдоль дороги
Погуистов параллельных,
Что перечили ему.
30.11.2007 в 10:00

Vari et mutabile semper femina
Утрокрылая жжешь!
сам же Бледный император,
тогу гладит утюгом..
чтобы подлый провокатор
не дразнился "босяком"...
30.11.2007 в 10:03

Эх, знавал бы провокатор,
До чего подлючий он,
То, скорей, встревать не стал бы
В этот аццкий пантеон...
30.11.2007 в 10:22

Vari et mutabile semper femina
Утрокрылая
социало-демократы
пляшут с девками,смеясь,
старички-аристократы
служат им,чуток кривясь...
30.11.2007 в 10:27

Но отнюдь не каждый знает,
Демократы, старички...
Это разные начала
Той же гробовой доски.
30.11.2007 в 13:13

Мне просто повезло...
А теперь объясните своими куплетами 2 миллионам беспризорников, почему они не держали в руках нормальной вилки и не ели из тарелки... М? Россия - это тысячелетие подвигов, максимальной серьзности, самоотречения и предела возможностей духовности человеческой души. А Вы - хиханьки да хаханьки противопостовляете, должно быть, людям, старающимся Вас в чём-то серьёзном уверить, ну, убедить. Никто же не обманывает Вас, а натурально убеждают, никто Вас не обманывает демократическими криками и правом выбора длинною в две недели - пока идут предвыборные программы. Факты там, были в предыдущих постах, об убеждении. Как же так получилось, что вот такие особенные-то дамы, а вышли - со всеми. Вы в курсе, что делает в политике толпа? Вот именно - ничего не делает, так же как в гос.устройстве или ещё чём таком...

Утрокрылая, не имею ничего против того, чтобы Вы узнали биографию Герцина впервые из моих уст. Но в чём же суть этой Вашей фразы? Вы пытаетесь уличить меня в чём-нибудь? Тогда, боюсь, Вы делаете это с такой же успешностью, как человек обвиняющий клоуна в том, что он шутит на арене цирка.

pani Volha, мхм, Вы из тех, кто считает, что дискуссии как и споры, рождают лишь войны?)
30.11.2007 в 13:21

Вы пытаетесь уличить меня в чём-нибудь? Тогда, боюсь, Вы делаете это с такой же успешностью, как человек обвиняющий клоуна в том, что он шутит на арене цирка.
Собственно, вторым и занимаюсь. Правда, не уличаю. Это итак всем, думаю, ясно. Хотя бы после прочтения данного ответа... ^^
30.11.2007 в 13:23

Мне просто повезло...
Святые Небеса, не нужно России талантов, ума, героев и подвигов. Дайте ей просто граждан...
30.11.2007 в 13:32

Воистину! Таких, чтоб не в небеса верили, а в себя. И за поступки свои ответственность несли, как и за слова.
30.11.2007 в 13:33

Vari et mutabile semper femina
Quirites отнюдь...как говорится, "в споре рождается истина"(с).. просто вот с ТАКИХ дискуссий и появляются всяко-разные радикальные движения..и многочисленные терракты в нашей замученной стране уходят корнями..как не странно,в подобные же дискусии..хотя вы правы-женщинам в политике делать нечего,а то кто ж тогда будет обеспечивать уют,комфорт и вкусную еду разнообразным вершителям судеб человеческих...нет уж ,место женщины-за печкой...:)
30.11.2007 в 13:35

Vari et mutabile semper femina
Утрокрылая полностью согласна..таких граждан России явно не хватает..а жаль..
30.11.2007 в 13:40

Мне просто повезло...
Вера в Бога никоим образом не скрадывает личной ответственности... Мхм, граждане Российской Империи 900 лет верели в Бога, православного, если что, и продержались 900 лет. А коммунисты не верили ни дня в Бога, и не простояли и одного века;)
30.11.2007 в 14:45

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
pani Volha ты сам согласился бы попробовать наркоту?
Да вот думаю, порой захлестывает даже такое вязкое желание - все ведь говорят очень ново и необычно-сладостно...

pani Volha Утрокрылая стишки свои? ;)

просто вот с ТАКИХ дискуссий и появляются всяко-разные радикальные движения..и многочисленные терракты в нашей замученной стране уходят корнями..как не странно,в подобные же дискусии..
Почему же это? Здесь все же довольно свободная дискуссия с выражением собственного мнения, а не навязывание чьей-то убогой порочной но строгой и стройной идеологии.

Всем - вы, похоже, все об одном, да с разных сторон подходите. И все-то на и для блага России, да вот благо это тоже по-разному воспринимается. В общем, все как у классика - "Все рубятся за правду за истину, На великое себе разорение."

А правда - одна...
30.11.2007 в 14:46

Вера и верность!
Чувствую, сейчас меня опять назовут фашистом... Ну да ладно.


...Рыцарь вновь облачён
Снежно-белым плащом
Страшен враг его
Станет стяг его
Чёрным мрачным крестом!

Тьма сочится из врат
Вновь шевелится ад
Зло в сердцах людских
Алчных и слепых
Но ни шагу назад!

Вновь ракеты летят
Вновь бушует джихад
Южных варваров
Тварей с запада
Вновь загоним мы в ад!

...

01.12.2007 в 07:50

Мхм, граждане Российской Империи 900 лет верели в Бога,
И тоже не все писали правильно. Человеческой природы не изменить)

ЗЫ: вопрос на засыпку: как это в империи демократия могла затеряться? Или енто как? "Призрак демократии"?

dzyan
Свои, родимые. Полная импровизация)))
01.12.2007 в 08:18

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Утрокрылая не передергивай - это описка. Видно же, в том же посте во второй раз написано правильно. У меня и у самого бывает по спешке.

А демократии тут не было и не будет, слава Богу.
Но коммунисты тоже не самые плохие ребята.

Quirites а вы монархист?
01.12.2007 в 08:22

dzyan
Герцин тоже в спешке бывает?)
01.12.2007 в 08:40

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Утрокрылая ну, пару раз наверное бывает...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail