Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Похоже, настало время дикости, и никуда от этого не денешься.
Нужна резко неприятная запись, пожалуй...
Нужна резко неприятная запись, пожалуй...
Дзян шатался мимо вертолетного дворца, он услышал краем уха о какой-то выставке, и нащупал интерес, да и вообще - ведь надо знать, что вообще внутри бывает роствертоловских домов. Привлекли его по-над стенами висящие детско-разные картинки, что, взрослея, превращаются в полотна. А тут и зрительный зал, а там и некие люди, и возле дверей толпится слегка-немного возбужденный люд. Осведомившись у двух в любви сознающихся дам, дзян услыхал, что предстоит здесь даже лекция по насущнейшему вопросу - как выжить в современном мире.
Любопытно стало. И женщина, хватая за руки и тыкая дзяна в пару мест на туловище, поведала мне, будто бы это даже Иегосвидетельские адепты собрались. Она была очень открыта, дружелюбна и щедра на благостные пожелания. Дзян, зная что подобным лицам не рекомендуют взглядывать в глаза, испытывал судьбу. Да, глаза несомненно верующие смотрели. Слегка конечно с пеленой. Она ушла, а дзян ощутил на себе грязь, астральную грязь, и испытал рвотные позывы. Рвать душой, и блевать сердцем - это вам не абы что. Да, я конечно сознаю, что важную роль играет предрасположенность к человеку, но тем не менее я себе доверяю. Я почувствовал себя плохо.
И таки зашел дзян в этот зал, и стали ко мне подходить с восторгами люди, как же, конечно - я новый их брат! Илья, Дмитрий, Лена, Жанна, Девис, кто там еще протягивал мне руку?
Первым делом, стоя, МЫ — прочитали Богу гимн. Восхвалили во всю мочь.
Ну и, дальше, наконец, вызван был Нарзаном тот, кто явился в этот зал с целью дать нам Свет Христа, он сказал, что так давно те, кто Библию познал, исчислили этот год как конец всей ереси, старой веры тьма-язычников. В 1914 будет что-то, предсказали, ждали очень настороженно. И сбылась война великая, и погиб в ней старый мир. Но ведь это не конец - дальше - больше - терроризм, смерть детей и распад нравов. Да, Христос нам обещал, эти прелести все знал. Наперед, как и положено пророку. И Матфей запечатлел строки эти в чудной книжке. Глава под нумером двадцать четыре повествует о великих потрясениях военных, но как-то если прочитать, то лично я увидел - не Христос обещает разруху, а предостерегает ото всяких сквернословов, коим лишь бы дайте мушку - поналепят слоников, да посеют на весь свет.
И еще заметил дзян, что та редакция, кою я читал в зале не совсем совпадает с библией, на руках ныне лежащей.
Ушел. Сказал, правда "до свиданья". И снова, и снова рвотные позывы. И жуткое ощущение гадости бытия. Казалось, будто выслушивал дзян преобширнейший мат в свою честь. Город сбил эту мерзость. Тем более, что светило солнце, хоть и не жарило кожу.
А ничего против свидетелей Иеговы сказать не могу - ребята стремятся к истине, и это похвально. В конце-то концов, ведь не откровенные же они сатанисты. Ну, не убивают, всего лишь превращают в рабов. Это хоть и на грани, но не запретно в наше священное переходное время.
а тут напоролся на вот такой кал http://zany.diary.ru/?comments&postid=27351007
явахуе!
Картинки Тревора Брауна разглядывали? Наверняка разглядывали, и как вам? Это даже не из той же серии, это хуже.
А у девушки очень даже понятный крик души вылит, лаконично и емко. Она кстати тебе ответила.