Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
да, если такие предисловия, как " Часы у меня с одной стрелкой, большая отскочила и всегда спешат, я живу приблизительно, отчетливо не различая дня – вещей и происшествий. Но что я заметил: когда я обрежу себе палец, чиня карандаш или разрезая книгу или чистя картошку, кровь меня сейчас же отрезвит. Вот я и подумал: кровь и есть явь и никакой яви без крови.
Еще приводит меня к жизни холод, но это тоже связано с кровью. А без еды я могу оставаться неделями, не спохвачусь – что такое голод я не знаю, и только жажда", то что же можно ждать от самого повествования?

Готовимся.

@настроение: Так вот в чем дело: вера – крылья, а между нами нет веры, и вот почему сумраком задавлена моя бескрылая любовь.

Комментарии
29.11.2008 в 09:50

"Дура" - мне внуки на урне напишут
возвращают к жизни (вырывают из привычного автоматического существования) резкие необычные явления. чаще это - боль физическая. реже - красота.
29.11.2008 в 22:49

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Ober_igo а почему же внутренний стимул не может вернуть к жизни?
30.11.2008 в 07:52

"Дура" - мне внуки на урне напишут
dzyan , потому что человек - ленивое животное. "Внутренний стимул" появляется, когда уже нет сил терпеть. Тогда мы пытаемся начать дёргаться и что-то поменять. А привычный, удобный для нас ежедневный алгоритм вселяет чувство стабильности и обустроенности жизни: можн ни о чём не беспокоиться и продолжать спать на ходу.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail