Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ
ПРОЕКТ
РУССКИЙ ТРАКТ

I

Уважаемые россияне!
Мы, РУССКИЕ ГРАЖДАНЕ Российской Федерации, обращаемся ко всем КОРЕННЫМ НАРОДАМ РОССИИ. Первое, что необходимо сделать, это определить термин "КОРЕННЫЕ НАРОДЫ". Мы абсолютно убеждены, что всем нашим согражданам понятно, что КОРЕННЫЕ НАРОДЫ - это все народы Российской Федерации, которые как и мы, русские, живут на земле своих предков тысячи лет от Кавказа до Курильских островов. Более чем тысячелетняя общая историческая судьба объединила нас с вами в одном государстве.
Практически все коренные национальности РФ имеют свои национальные объединения, территорию, национальный административный центр, финансирование, самоуправление и представительство на уровне Российского государства. В каждой республике есть свой национальный лидер, избранный вами, по вашему волеизъявлению. Всё это закреплено законом РФ.
Даже такие народы, история которых в России гораздо короче, чем наша с вами, получили в России землю, своего национального лидера, и самоуправление.
Далее, можем ли мы с вами считать коренными
Гражданами России людей, которые прибыли на жительство в Россию после 1991года? Отвечаем:
Если человек прибыл в Россию после 1991 года,
и он (она) является представителем любой КОРЕННОЙ национальности РФ, Это человек безусловно коренной гражданин РФ.
В противном случае, мы, коренные граждане РФ, не МОЖЕМ считать всех новоприбывших КОРЕННЫМИ гражданами России.
Пусть поживут 15 лет рядом с нами, а мы с вами решим, стоит ли им давать российское гражданство.
Мы, коренные народы Российской Федерации имеем преимущественное право на землю и все ресурсы России. Мы все вместе : чукчи, русские, татары, чеченцы, якуты, калмыки, башкиры, дагестанцы, и многие другие народы России - коренные!
Поднимемся же все против китайской колонизации!
Выступим против переселения из Средней Азии!
КОРЕННЫЕ НАРОДЫ РОССИИ! ПРОСНИТЕСЬ!
ПОМНИТЕ! РОССИЙСКАЯ ЗЕМЛЯ И ВСЕ ЕЁ РЕСУРСЫ - ДЛЯ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РОССИИ! ДЛЯ НАС С ВАМИ, для наших детей и внуков и правнуков!!!
У азербайджанцев есть своя нефть, своё государство, своя земля! Зачем они нам?
Зачем нам китайцы? Превратить Россию во второй Китай?
Зачем нам армия чужих людей из Средней Азии?

Но у нас есть ещё один больной вопрос.
Живёт в России один народ, именем которого наше с вами государство называется, этот народ не имеет так, как другие народы РФ своей земли, национального центра, национального лидера.
Это - РУССКИЙ НАРОД.
Мы, русские, не претендуем на ваши земли. Нам не нужен передел границ. Но пришло время силой закона Российской Федерации ВСЕ ЗЕМЛИ, КОТОРЫЕ НЕ ВХОДЯТ В СОСТАВ ТЕРРИТОРИЙ НАЦИОНАЛЬНЫХ РЕСПУБЛИК ПЕРЕДАТЬ КОРЕННОМУ РУССКОМУ НАРОДУ. Это будет справедливо по отношению к 100 миллионам русских людей, проживающих СЕЙЧАС в РФ. (перепись 2002г. утверждает, что русских 115 млн.чел.)

Братья, соседи, надеемся что вы поймёте нас, русских и поддержите. Мы будем говорить только правду.

I I

Мы точно знаем, какой вой поднимется в наш адрес со всех сторон.
Но для нас это точный указатель на то, что мы говорим ПРАВДУ!
Русские! Где бы вы ни находились в данный момент мы просим вас прочитать проект РУССКИЙ ТРАКТ.
Не спешите отбрасывать его прочь. Постарайтесь обдумать всё, что здесь написано. Соберитесь компанией друзей и попробуйте обсудить проект. Перешлите проект своим друзьям. Выключите на полчаса телевизор. Подумайте, как бы в этом случае поступил ВАШ пра-пра-пра-прадед? Не поленитесь, возьмите в руки политическую карту Российской Федерации и попробуйте увидеть на ней
РУСЬ. В течении долгого времени делалось всё, чтобы мы, русские, перестали слушать друг друга. Не слушайте чушь о том, что наш проект призывает к развалу Российской Федерации. НАШ ПРОЕКТ ГОВОРИТ ОТКРЫТУЮ ПРАВДУ. ОТСТАИВАЕТ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РОССИИ. ТРЕБУЕТ ЧЕТКО ОПРЕДЕЛИТЬ КОРЕННЫМ РУССКИМ ЛЮДЯМ ЗЕМЛЮ, И ЗАКРЕПИТЬ ЭТО ЗАКОНОМ РФ.
Не слушайте оракулов с высоких трибун, о том, что понадобятся огромные деньги для реализации НАШЕГО РУССКОГО проекта РУССКИЙ ТРАКТ. РФ одним росчерком пера прощает сотни миллиардов долларов долга чужим народам (пусть плодятся и размножаются, а из своего - соки жмут ). Так пусть эта самая ,,РФ,, потратит хотя бы одну сотню миллиардов долларов на русских людей. МЫ С ВАМИ ИМЕЕМ НА ЭТО ПРАВО! РФ находит деньги в государственной казне России для ВСЕХ НАЦИОНАЛЬНЫХ республик РФ, и даже для всяких ДИАСПОР, вроде армянской и азербайджанской(и т.д и т.п)

Не существует в природе только одного бюджета - русского!
Пришла пора русским самим исправить эту несправедливость!
РУССКИЕ! ПРОЧТИТЕ НАШ ПРОЕКТ, И ПОПРОБУЙТЕ СКАЗАТЬ
ВСЛУХ: Я - РУССКИЙ! РУССКИЙ ТРАКТ! Я - РУССКАЯ! РУССКИЙ ТРАКТ!

ЕСЛИ ВАШЕ СЕРДЦЕ НИКАК НЕ ОТЗОВЁТСЯ НА ЭТИ СЛОВА,
МОЖЕТЕ ВЫБРОСИТЬ ЭТОТ ТЕКСТ -- ОН НЕ ДЛЯ ВАС!

Далее мы хотим читать всё

Комментарии
24.12.2007 в 23:32

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Огромная просьба всем заинтересованным размножить этот текст в интернете и местах своего пребывания.

Устно, письменно, печатно и мысленно.
Спасибо.
25.12.2007 в 00:06

Vivere militare est. Жить - значит бороться.
Хм. У меня голубые глаза, очень светлые, русые волосы(в оригинале), белая-белая кожа. Но во мне намешани столько 'кровей'. Очень много.все родственники,которых удалось вспомнить жили в москве и подмосковье. 'нет плохих народов. Есть плохие люди'. Но у каждого народа есть свои особенности. Как ни крути. Не знаю. Вообще, мое мнение-меня не трогают и я тоже
25.12.2007 в 06:53

Вера и верность!
Русская республика автоматически будет означать войну с другими национальностями. Будет что защищать.
Вот только я совсем не против такой войны. Я бы даже хотел, чтобы она случилась... Это будет хорошей встряской.
С основными идеями я согласен.
А добиться чего-либо подобного можно только кровью и революцией. Иначе никак.
25.12.2007 в 08:44

что-то интересное. но не асилил
25.12.2007 в 11:17

Мне просто повезло...
Ой, страшная тупость и дрянь для безобразовщины. Прочитал всё, хотя после упоминания КАДЫРОВА, ТВАРИ, УБИВАВШЕЙ РУССКИХ СОЛДАТ - В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕРА НАЦИОНАЛЬНОГО ЛИДЕРА ЧЕЧЕНЦЕВ, очень хотелось лично плюнуть автору в лицо. Писанина пошлая и вредоносная, русскому народу, я бы сказал, противопоказанная на равне да вот даже и с Дугиным и прочими "ура!Патриотами". Нет, конечно, хорошо, если "тупорылая молодёжь" заинтересуется такой чехардой, значит есть всё-таки эта самая молодёжь, есть в ней стремление к чему-то большему - чем банальное западное: "в 40 лет кофеварку хочу круче, чем у соседа". Однако не такие тексты вовсе нужны...
"РУССКОЙ ИДЕИ", пресловутой "РУССКОЙ ИДЕИ" не увидел, увидел (помимо "подтасовок" и обычного канальства") человека, взывающего к трясущемуся, боящемуся, другому человечку угрозами: "Вашу страну развалят, женщин в рабство мыть тарелки британцам, нефть выкачают американцы, а самих Вас на север отправят - добывать золото и т.д в -40 градусный якутский мороз на украшения французским девкам". Идея про "страна истребляла своих граждан в период СССРа, чтобы дотянуть до мировой державы" - есть у всех мыслителей 100-летней давности, русских мыслителей, с ужасом для себя искавших выход как Российской Империи - СТАТЬ ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВОЙ. Ни один из них не смог предложить ничего более "быстродейственного и эффективного" - чем загнать 20% россиян в рабство и "пахать, пахать, пахать на них", как вариант – чтобы «всем жилось хорошо», уповали на «соборность, православность, монархичность» - т.е великой державой не будем на манер Запада, а по другому.
Что там ещё в тексте? Ну, популистские РУССКИМ РУССКУЮ ЗЕМЛЮ ДАДИМ - ПОЛУЧИТЕ СВОЁ И НЕ БОЙТЕСЬ АЗЕРБАЙДЖАНЦЕВ, ПРОЧИХ ДЖАНЦЕВ И МИРОВЫХ ЖАРДАРМОВ-ЕВРЕЕВ! Ходы для плебса, если такое ВЫДЕЛЕНИЕ есть в тексте - читать уже не стоит, ибо МЫСЛЬ ОДНУ И ТУЖЕ БУДЕМ КРУТИТЬ О ТОМ ЧТО ВОТ ВЫ РУССКИЕ ТАКИЕ МОЛОДЦЫ СКОЛЬКО ВЫШИ ДЕДЫ СДЕЛАЛИ А ЭТИ ТВАРИ С ГОР СПУСТИЛИСЬ И ЧТО УЖАСЫ КАКИЕ КАПИТАЛЫ ШВЕЙЦАРИЯ ПОГАНАЯ СТРАНА тютютю и т.д…
Разбирать текст целиком – вообще не дело, выкинуть и не видеть. Многие факты - верные, конечно (как могут факты быть не верными?) - но интегрированы в "систему ненависти", а это - большая беда для человека, посылающего "импульс в толпу".
В общем, я бы никогда не поддержал такую "систему и идею". Чур меня, чур от эдакого мракобесия. За такую идею умирать и революцию устраивать, т.е народ убивать – да никогда в жизни. Другие есть, в тысячу раз более верные. А знаете, почему более верные? Потому что писаны для людей с образованием и умом, для людей - могущих выбрать, выплыть и выкорабкаться из навала "ура патриотизма" и "спекуляции на чувствах и мурашках по телу и необузданного желания согласиться с тем, что говорит автор, так как вроде бы верно говорит"...
В слух надо говорить: Я - РУССКИЙ! Я НЕ ПРОЙДУ МИМО ЧЕЛОВЕКА, КАКОЙ БЫ НАЦИОНАЛЬНОСТИ ОН НИ ОКАЗАЛСЯ, ЕСЛИ ЕМУ ПЛОХО. Я НЕ ОТВЕДУ ГЛАЗА В СТОРОНУ И НЕ УСКОРЮ ШАГ, ЕСЛИ УВИЖУ, КАК ТРОЕ МЕРЗКИХ ИНОЗЕМЦЕВ И ИНОРОДЦЕВ ДОМОГАЮТСЯ К ЖЕНЩИНЕ (О ДА, ЛЮБОЙ-ЛЮБОЙ). Я ПОМОГУ ЧЕЛОВЕКУ СЛАБОМУ, ОКАЗАВШЕМУСЯ В БЕДЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ Я ЕГО ВОВСЕ НЕ ЗНАЮ. Я - РУССКИЙ!
Разве можно, можно нести такую чушь о "национальных землях". Что, мне, мне дадут пистолет, чтобы я отстрелил руку уроду, который схватил незнакомую ему девицу в метро за пятую точку и "нагло домогался"? Отстрелю руку - вместо того, чтобы отвести свои глаза и побыстрей забыть этот эпизод, когда надо было проявить чуть-чуть гражданской ответственности и твёрдости нрава? И я ещё буду прав - так как на своей нац.земле спас русскую девицу оружием от гражданина РФ из других нац.земель? ВМЕСТО ПРОЯВЛЕНИЯ МУЖЕСТВА ЛИЧНОГО - ПАЛЬНУЛ ИЗ ПИСТОЛЕТА. О да, я уверен, что многие бы "пульнули из наганчика" в противною нерусь. Но... Разве это метод? А от "национальных русских земель" до "отъединим к чертям татарстан, который мы кормим" или до уже фактически действующего правила - Московские законы в Москве сильней даже президентских указов по всей России и Федеральных Законов. Закон говорит - едь влево, а московский закон - едь в право, и надо ехать вправо... Хм. В общем, "внутринние проблемы" - надо не "национальными русскими землями решать", совсем не этим. Я боюсь человека, с этим соглашающегося, он выбирает не путь спасения страны, а путь вымещения личной жестокости и обиды. Ха! "Русский бюджет", единственный "руский бюджет" который нам нужен - это личная смелость и ответственность, а совсем не вся эта галиматья.
Как же в этой стране нужны люди с масштабом мышлени и истинно образованные, а не с "мнение о своих знаниях" и "выжу дальше своего носа!"
25.12.2007 в 14:14

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Quirites уж не хочешь ли ты сказать, что Кадыров - плохой национальный лидер?

Господи! Какое "отъединим Татарстан"? Там же специально много ссылок и уточнений по поводу оставления всех границ в существующих пределах, а закон нужен истинно для того чтобы земля была у человека, вопрос вековечный - дайте землю людям, теперь это уже как бы духовный даже вопрос, чтобы САМОСОЗНАНИЕ у народа поднялось, ибо кому приятно трудиться на кого-то на не своей земле?
25.12.2007 в 14:20

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Простая_ вот цитата из текста:
8.Считаем необходимым уточнить понятие ,,русский,, русская, русские.

Безусловно, это граждане РФ имеющие своими родителями мать и отца русской национальности.
Если отец русский, а мать другой национальности - их дети русские.
Если мать русская, а отец - другой национальности - их дети русские.


Так что насчет "многих кровей" волноваться не стоит. У кого они не намешаны?

Бледный да боже ж мой! Какая революция? Зачем такие избыточные усилия?
Достаточно для начала просто подать запрос.

Очень многие руководители осознанно и обосновано придерживаются правила "раз не просят - значит и не надо", а ВЫ - НЕ ПРОСИТЕ, потому что-потомучто. Причин много но дела нет. И текст этот в сущности никакущий, но идея одна и главная - НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ!!! Где оно?
Покуда не появится, нечего пенять на "антинародное правительство" и прочие препятствия.
25.12.2007 в 17:25

Мне просто повезло...
dzyan, я не могу назвать негодяя - хорошим национальным лидером. Конечно же - он плохой национальный лидер, вместо того, чтобы перестать выкачивать деньги на свою личную гвардию - она же единственная крупная дееспособная войсковая еденица не только на всю Чечню, но заодно и на большую часть России (только нужно денюжку на вооружение), вместо такой "важной" проблемы как амнистия всем тем бандюкам, которые 10 лет назад с ним плечом к плечу воевали с русскими, вместо их "амнистии" - можно было и поймать, если бы да кабы... Короче - какой он лидер? Так - легализованный варвар-захватчик, легализованный от трусости руководства страны, разумеется)

Что до "отъединим Татарстан" - то это следующий логический шаг после "национальной земли для русских". Конечно, "оговорки", но все оговорки, ссылки и уточнения, это для тех - кто читал вдумчиво. Да и, я не понимаю, что за "дайте землю людям".
Не понимаю. Я не чувствую, что Россия не моя страна, что я чего-то тут не могу сделать или не имею права. То, что мне не хватает часто смелости - другой вопрос, но то - что я принципиально "не могу", такого нет и в помине. Что за глупость "мнение запада о нас таково, США нас разваливало, Англия, наживались и т.д" Мхм. А причём тут "национальная земля русских"? Прекращать чужой бред нужно не своим бредом, а здравым смыслом. Проблема про "труд не на свой земле" - это скорее десятое следствие. Если убрать одно следствие - девять предыдущих не поменяются. Можно, конечно, начаться решать проблему с конца, пройти всю цепочку целиком, но легче - в месте "слома" сразу всё исправить и дальнейшая цепочка развалиться сама собой))

А про "кровь и революцию" Бледный правильно отметил, 50% кто прочитает и воспримет, сделают его вывод)
25.12.2007 в 21:12

Вера и верность!
Очень многие руководители осознанно и обосновано придерживаются правила "раз не просят - значит и не надо", а ВЫ - НЕ ПРОСИТЕ, потому что-потомучто. Причин много но дела нет. И текст этот в сущности никакущий, но идея одна и главная - НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ!!! Где оно? Покуда не появится, нечего пенять на "антинародное правительство" и прочие препятствия.

Национальное самосознание не появляется просто так... Я вообще не уверен, что оно может у нас появиться на данном этапе развития.
Какие могут быть дела? Можно взять ружьё и убить какого-нибудь чиновника. Члена "Единой России". Или ещё кокого-нибудь урода. Это будет весомым делом. Но только если миллион человек возьмут ружья - что-то изменится. Как заставить миллион человек взяться за оружие? Изменить их самих. Как их изменить? Неизвестно. Может, уже и никак...

Кстати, полностью согласен с Quirites по поводу Кадырова... Сам недавно писал в каком-то дневнике об этом. Кадыров - это залог третьей чеченской войны. Бандит и негодяй.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail