Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Хороши те люди что умеют ловко беззаботно и игриво проживать свою жизнь.
В компьютерной игре наиболее интересен процесс освоения новой территории.
Я вот сижу, прикидываю и получается у меня что игры только тем и хороши, что можно творить немыслимое в жизни. Полная безответственность и безнаказанность. А еще начало - познавать этот новый интересный игровой мир. Где ты ВСЕ можешь пощупать и попробовать. Без последствий. Перезагрузить слишком быстро. То ли дело в жизни настоящей, где, во-первых, чтобы начать отыгрывать другого персонажа нужно как минимум полгода упорного (!) труда.
И самое главное - правила. ПРАВИЛА! Познавать правила в реале черезчур утомительно и нудно. Как-то они слишком разделяются на теорию и практику, в отличие от игр, где к этим самым правилам обычно даже и не обращаешься - мануалов понаделали на каждый шаг. Практика, чуть теорией подкреплена.
А самое наверное главное - нет чувства самосохранения. Игроку по большому счету плевать на его персонажа. Он - как Бог.
Неужели таким образом можно понять психологию Бога?
Тьфу ты, черт, им тут и не пахнет.
Вот в том-то и дело, что все эти игрушки суть бесовская затея.
В компьютерной игре наиболее интересен процесс освоения новой территории.
Я вот сижу, прикидываю и получается у меня что игры только тем и хороши, что можно творить немыслимое в жизни. Полная безответственность и безнаказанность. А еще начало - познавать этот новый интересный игровой мир. Где ты ВСЕ можешь пощупать и попробовать. Без последствий. Перезагрузить слишком быстро. То ли дело в жизни настоящей, где, во-первых, чтобы начать отыгрывать другого персонажа нужно как минимум полгода упорного (!) труда.
И самое главное - правила. ПРАВИЛА! Познавать правила в реале черезчур утомительно и нудно. Как-то они слишком разделяются на теорию и практику, в отличие от игр, где к этим самым правилам обычно даже и не обращаешься - мануалов понаделали на каждый шаг. Практика, чуть теорией подкреплена.
А самое наверное главное - нет чувства самосохранения. Игроку по большому счету плевать на его персонажа. Он - как Бог.
Неужели таким образом можно понять психологию Бога?
Тьфу ты, черт, им тут и не пахнет.
Вот в том-то и дело, что все эти игрушки суть бесовская затея.
pani Volha надо будет, только вот в какой роли?
И кто-то мне говорил что отыгрывать сразу нескольких персонажей довольно-таки удобно.
Хороши те люди что умеют ловко беззаботно и игриво проживать свою жизнь
Ну это большое умение - проживать жизнь беззаботно и игриво. Для этого нужно уметь просто относиться к вещам и событиям, ничего не принимая близко к сердцу.)
И начинают мутить свои интриги, а тут уже с одной стороны, игра становится гораздо интереснее, но с другой - она в одни ворота против тебя.
Жутковато как-то получается.
ага типа я когда играю в "GTA sa" я значит угодным бесам делом занимаюсь? мне посрать так это или нет. Это прикольно, и я могу там оторваться и творить то, что в Жизни никогда не сделаю. И по сему в Моей Жизни меня не тянет творить всякую хрень, тк я это уже потворил досыти за те пару часиков за игрой.
Вот в том-то и дело, что все эти игрушки суть бесовская затея.
зачем это? страсть это отличная штука!
Я не согласен жить без эмоций. Без эмоций могут жить только роботы...Здесь важно другое - научиться быть хозяином своих эмоций, а не рабом. Но это очень сложно...
dzyan уху..требовать-то они требуют,да только очень почему-то обижаются,когда ее получают..