Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Непонятки непонятками а шутки шутками, но вся эта катавасия и правда похожа на новый тип гражданской войны. "Мягкая очистка земли" называется. Кого не ликвидирует вакцина, тех со временем ликвидируют вакцинированные как "чужих".
«чужИХ — на уКОЛ или на КОЛ» в чём, по существу, нет разницы. )))

а выход-то один, осознанность. Но это, правда ведь, непросто.

Комментарии
11.07.2021 в 20:50

Bright по RazOOmу
Антипрививочник?
12.07.2021 в 08:10

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Maestro Carnevale, Здравомыслящим быть пытаюсь; первый шаг к здравомыслию.
12.07.2021 в 10:06

Bright по RazOOmу
Интересный факт: все люди, которых я уважаю, и к чьему мнению я всегда прислушивался, считают, что вакцинацию нужно делать обязательно. В то же время те, кто сейчас выступает против, никогда не производили впечатления полностью здравомыслящих и адекватных.
12.07.2021 в 13:31

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Maestro Carnevale, а своё мнение-то сложиться успело?
или по старой рекламе живем?
12.07.2021 в 14:53

Bright по RazOOmу
DzyaN, а своё мнение складывается как некое откровение свыше? Или оно опирается на то, что видишь и слышишь вокруг себя?
15.07.2021 в 21:28

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Maestro Carnevale, вопрос конечно интересный. Тут надо смотреть на важность той области, где нужно мнение, и окружающая среда тем большее имеет влияние, чем проще и насущнее задача.
Например вопрос "3 километра пройти пешком иль на такси" из задачи "прогуляться" при наличии дождя зачастую мутирует в задачу "остаться сухим, боясь простуды". Этот вопрос — довольно приземлённый, и соответственно тут обстоятельства и мнения окружающих имеют перевес. То есть как только дождь — сразу под крышу, так все ведь делают.

Но когда требуется решить что-то действительно важное, которое случается раз в три-тридцать лет, то да — это откровение свыше, которое человек чувствует как исконно своё, родное и близкое.

Насчет ковидных прививок можно развить большую бодягу о том, что кому-то это протест против системы, кому-то попытка разобраться во всём самому а кому-то просто вход в ресторанчик или привычная работа. Вот и всё. Кто как чувствует и мыслит, тот таков и есть. Амёба, слон или андроид etc. — каждый субъект выбирает сам свою роль.
16.07.2021 в 05:48

Bright по RazOOmу
DzyaN, с исторической точки зрения болезни убили гораздо больше народу, чем прививки. Это раз. С экономической точки зрения государствам (а вакцинация по всему миру идёт) невыгодно сокращать население - иначе кто будет работать и платить налоги? Это два.
С медицинской точки зрения необходим коллективный иммунитет, значит, вакцинировать нужно большинство населения и в короткие сроки, иначе вирус успевает мутировать и вся работа насмарку.

Получается, что это антипрививочники поддерживают геноцид, а вовсе не злое правительство. И это вовсе не откровение свыше, а анализ имеющихся данных.
17.07.2021 в 11:43

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Maestro Carnevale, ну ежели "антипрививочники поддерживают геноцид", то мы не просто выступаем против системы, мы пытаемся уничтожить сию систему. Довольно-таки сильное мощное и действенное проклятие которое при осознании даёт огромные силы жить дальше.

ну да, как может быть откровением свыше то, что называется словом анализ?
17.07.2021 в 12:28

Bright по RazOOmу
DzyaN, мы не просто выступаем против системы, мы пытаемся уничтожить сию систему
Ааа, ну пытайтесь. Флаг в руки.

ну да, как может быть откровением свыше то, что называется словом анализ?

Слово анал не имеет никого отношения к слову анализ.

Этимология слова анализ

Этимология слова анал

Я понимаю, что ты играешься с псевдолингвистикой, как Задорнов.

читать дальше

Вот только у Задорнова получалось действительно смешно. А у тех, кто всерьёз пытается ему подражать - нет.
19.07.2021 в 04:34

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Maestro Carnevale, пытайтесь. Флаг в руки.
Да я уже сейчас вполне себе понимаю, что любое явное выступление против любых т. наз. "систем изъятия потенциала" — идёт им только лишь на пользу.

Этимология слова ана
А почему в случае с анализом взято слово в русской раскладке, а с anal'ом — латинской. И там как бы про последний нет русского варианта толкования. Так что копайте еще, если не надоело.

Я эти игры называю не псевдо- а паралингвистикой. Ковыряю не то как слова выглядят, а то какие они звуки издают. Да-да, тем самым занимаюсь, на что ваша Светлана Аксенова сетует. Ведь не будете же вы спорить, что у тех слов "анал-анализ" корни получаются одинаковые судя по звучанию?

До Задорнова и прочих юмористов мне как до Пекина гусиным шагом. И эти игры для меня начались еще раньше Задорнова, когда лет 20 назад по Радио России один мужик сравнивал звучание русских и арабских пословиц. Я тоже тогда подумал что он дурак и тянет за уши, но что-то отложилось.

Так что и сам теперь всегда считаю вот так вот:
19.07.2021 в 10:20

Bright по RazOOmу
DzyaN, А почему в случае с анализом взято слово в русской раскладке, а с anal'ом — латинской.
Потому что в русской раскладке слово анал - просторечно-жаргонное название анального секса. В любом случае слово "анализ" (разложение, разделение) - греческого происхождения, а "анал", "анус" (кольцо) - латинского. Поэтому их никак нельзя считать однокоренными просто на основе сходного звучания. Это всё равно, что считать дельфина рыбой на том основании, что он тоже умеет плавать и имеет похожий хвост.

Я эти игры называю не псевдо- а паралингвистикой.
Паралингвистика - это не присваивание словам любого смысла, который взбредёт в голову.

эти игры для меня начались еще раньше Задорнова
Если ты изучаешь эту тему так давно, то, наверное, есть какие-то серьёзные научные труды, на которые ты можешь сослаться? Публикации в лингвистических или филологических журналах? Язык - очень интересная и крутая тема, и мне тоже страшно интересно докапываться до истоков, тех же праиндоевропейских корней, но когда вижу, как пытаются натянуть сову на глобус, прям глаз дёргается.
24.07.2021 в 23:19

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Maestro Carnevale, я так скажу: они звучат сходно только пока они одеты в русские буквы а не в родные звуки. Особенности произношения разных народов и эпох могут иметь решающие значения.

странно, а я-то думал что "анал" это сокращение от анального отверстия. А уже потом в него чпоки-чпоки.

Нет у меня никаких ссылок на научные труды. Хотя бы из снобистских убеждений навроде такого Все что я находил, это "Философию имени" Булгакова, и то совсем недавно и очень поверхностно ознакомился.

О как интересно, там оказываются изучают жесты, тембры и почерка. Благодарствую за ссылочки. Для меня "пара" - "сверх", и паралингвистика это раскапывание новых слов с нужным смыслом.


когда вижу, как пытаются натянуть сову на глобус, прям глаз дёргается.
Куда ж без этого, нынче глобальные войны информационными стали, и за смыслы-значения будут бороться.
25.07.2021 в 05:34

Bright по RazOOmу
DzyaN,
Нет у меня никаких ссылок на научные труды.
Но без опоры на серьёзные источники все твои логические выкладки ничего не стоят. Ты пытаешься нащупать смысл слов интуитивно. Такое прокатывает только у маленьких детей в период познавания речи (по этой теме есть восхитительная книга К. Чуковского "От двух до пяти"), но у них мозг работает несколько иначе.

То, что многие выпускники с высшим образованием вынуждены зарабатывать на низкоквалифицированной работе говорит о том, что сейчас кассиров требуется больше, чем научных деятелей. И ещё, возможно, о том, что они - дятлы, не сумевшие себя проявить.

Куда ж без этого, нынче глобальные войны информационными стали, и за смыслы-значения будут бороться.
Так бороться нужно нормальным оружием, а не воображаемым. В детской игре допустимо взять палку и сказать, что это меч или автомат. На глобальной войне тебя в лучшем случае не заметят или засмеют. В худшем - растопчут.
30.07.2021 в 11:43

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Maestro Carnevale, Так бороться нужно нормальным оружием, а не воображаемым.
Ну дык кто фейком нас застращает, тот от фейков же и засмеётся до потери чувства реальности. (с) Некто Нев-А-ский.

Что значит "нормальное оружие"? То, от чего мне страшно, то и есть сильное против меня оружие.

Ах, растоптать меня не трудно — Я сам унизиваться рад.

прошло то время, когда было смешно слышать, мол, в нонешних английских университетах на полных серьёзах изучают дисциплины, преподаваемые в Хогвартсах.

Ты пытаешься нащупать смысл слов интуитивно.
Кому нащупать смысл, а кому и образовать новый-старый смысл. И кому интуитивно, а кому — на базе многих прошлых воплощений (опять ЧСВ?).

Цитатка из Библии
30.07.2021 в 12:03

Bright по RazOOmу
И кому интуитивно, а кому — на базе многих прошлых воплощений
А как ты определяешь, что твои прошлые воплощение не... эээ... пиздят?
30.07.2021 в 12:26

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Maestro Carnevale, да пусть себе пиздят. Пусть мне пиздят, пусть врут — всем.
С такими поворотами игра ведь только интереснее.

В АТМосфере всеобщего недоверия и повального надувательства пиздЁЖ - нормальнейшее дело.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail