Вы даете мне три названия несуществующих книг.
Я пишу их краткое содержание.
Отметившийся - вешает себе.
От
Метель августаКааакой кошмар.
Здравствуйте, мои ненаглядные недоделки!
.neo, "
Три дня в пустыне"
Поучительная сказка-история о непослушном
ребёнкемальчугане, который из мифического великолепного человеческого прошлого.
За, то что постоянно и всюду уверял как легко и беззаветно будет житься через век. "Через тысячу веков, но ведь будет же! — расслабленное праздное "потом"".
— был отправлен к нам в мегаполис. Он мыкался по магазинам, не зная как, зачем и для чего дензнаки надо, тем паче пластиковые. По магазинам мыкался, охотясь за зимним теплом. Пропитание добывал, отбирая китекэты у котов и котлеты у собак, болящими бабушками зверькам предоставленные.
Все, к кому он обращался, слали мальчугана домой. К маме и папе, хотя далеко не каждый посылатель своих родителей сохранил к тому моменту. И в первую очередь речь о связи с ними. \между человеками - стена! (с)\
Вызволила его добрая женщина, кто заслал тот и вернул. По описанию это должно быть понятно, хотя и во многом диагонально.
мораль сия: пусты не твои дела, но стремления. Глупо мечтать о бездействии.
Вовка в тридевятом царстве наизнанку, одним словом."
Как меня убили"
Методично расправлялись.
Подходя со всех сторон,
жестокий философичный бредпо очереди откусывая важные части. Всё обратно отрастает. Заглотить решили сразу - я стал пищей. Гумусом, землёй. Просачивался сквозь фильтрующий уголь многие тяжелые миллиметры, и вновь - цветочек, который сорвали и сфотографировали. Они удаляли каждый файл, фотошопили до изнеможения и чёрного пятна, но всегда находился он, ценитель красоты, что сохранял картинку к себе. А потом меня видели Живые Глаза, и цветок жил. Так продолжалась круговерть, и не одна.
Они стали изобретательнее, они подменяли понятия и смыслы, а мне было забавно, когда они называли меня собой, я смотрел свысока, и чувствовал их в своих жилах. Изчезая себя, они тщились убить и меня, но это было как в наполовину полной кишке - сожмёшь одно — вспухнет другое.
Наконец, они сготовили вирусы — точили меня изнутри, Воля надломлена, и комплексом мер разрушали сознание. Зарядив меня психическими комплексами, заставили отказаться от "САМОЕ Я". И они меня сожгли. И вымарали память. Я стал теплом, и я стал звуком. Я был согласен что убит. Хоть был я звуком, был СО-гласен, меня не слышно без продолжительных гласных. Такое вот соглашение. Сейчас мне очень хорошо. чистая энергия, правильность и без искры. Но пухнет, брезжит моё пробуждение.
Месье Риго, или волновавшийся француз - цепочка досадных происшествий с главным героем, который "хочет как лучше, а получается как намечтал". И каждая главка кончается тем, что рассказывает он в преклонных годах своим друзьями, отчего и когда возникла та или иная мечта. История на истории, мда.
Quirites, "
Четыре процента" вызвали отчаянный переполох во всём обществе, ибо это очень мало, и воздуха-де не хватит, и золотой запас-де истратился-растворился. и, куда теперь податься - огроменнейший вопрос. Люди мечутся, кто роет подземелья кто строит геликоптеры, как же так, всегда было сорок, а тут внезапно — почти до нуля. Затягивая пояса, каждый стоически борется с паническими безумствами.
Разгадка проста - одна секретарша из научных коридоров заменила цифру "ноль" буквою "Он" в важном отчёте, и понеслась!
"
Зейсс и Шребт, или приключения нечёсанных джентельменов"
книжка о том, какое влияние на аборигенов племени мумбо-юмбо произвёл сборник правил этикета, на красивой бумаге и с непонятными иллюстрациями. И на какие ухищрения пускались они, чтобы изготовить предметы с картинок из подручных средств. И подобать тем, кто в "скрижалях неба".
"
Самоучитель"
Каждое утро он находил пять минут для любимого дела, по крупицам добиваясь результата.
Мемуары одного кумира.
[L]Doom-e-r [/L], "
7 измерение"
Фирма "Лего" выпустила партию бракованных матрёшек. Проблемы возникли с самыми внутренними, самыми мелкими фигурками. Где-то они не вынимались, где-то отсутствовали, а где-то и оживали. Это произвело
огромадное влияние на владельцев сувениров.
"Шестьдесят пять тысяч пятьсот тридцать семь" глотков
помня о том что каждый вдох - пиршество лёгких.воздуха во время научной экспедиции в дебри Струпистана.
Об этом предупреждали учёных местные волхвы, что нужно предельно внимательно в любую бодрую секунду относиться к своему дыханию и считать вдохи; иначе — каюк. Все махнули рукой, посмеялись и забыли. Ну и, ясен пень, (ужасть-триллер, мляха-муха) страшными смертями передохли. А один самый невзрачный участник экспедиции не посмеялся, а внял. И считал. И выжил. И написал эту книжку. "
Бунт валенка" Надеюсь, валенок это всё-таки тёплая войлочная обувка.
И возжелал один из них стать острым. Не спросив пару.
Так, в одной линии одной фабрики получался бракованный экземпляр. Но его мытарили, желая привести в норму. Всё никак. Выбросили. Пройдя долгий путь в качестве утеплителей, прокладок и раздувал самоваров, он обосновался в музее. ВСЁ!